Чай в ресторанах и кафе Минска — кажется есть или кажется нет?

Для обычного человека (имеется ввиду не чаемана), заглянувшего в кафе на встречу с другом, чай кажется есть. И в ресторане после вкусного обеда и ужина для посетителей, заглянувших в меню, чай тоже кажется есть. Нет ни одного заведения, в котором бы было написано «чая нет!». И все-таки относительно чая «кажется нет» гораздо чаще меня преследует в HoReCa, чем «кажется есть». Вот три классических варианта «кажется нет».

Вариант 1: «3 из 21″. Это не про игру в лото. Это про чай в чайной карте. Есть одно место в «Арена сити», где мои знакомые очень порадовались хорошей чайной карте. Но когда стали заказывать, то оказалось, что из огромного списка чаев есть только классическая парочка: зеленый и его друг черный. И эта ситуация не так уж и редко встречается. Есть чай в меню, но нет в наличии. На самом деле непросто поддерживать все время ассортимент чая, особенно если проблемы с поставками и поставщик один.

Как вариант решения для заведения — иметь нескольких поставщиков. 

Вариант 2: «лучше кофе». Рассказали мне друзья про заведение, где официанты твердо говорили «чая нет» в ответ на робкие попытки заказать чай, потому что им гораздо выгоднее было подавать кофе. Или в другом месте говорили «Знаете, чай у нас никакой, возьмите лучше кофе.»             

Как вариант решения для заведения- закупайте хороший чай и обучайте официантов.

Вариант 3: «лучше бы мы чай попили дома». Вам знакома, наверное, ситуация, когда вы заходите в заведение, заказываете чай, вам приносят две чаинки сомнительного качества, заваренные в обычном чайнике, кипятком. Чай вроде как и есть, но по вкусу его вроде как и нет. Дома бы заварили в сто раз вкуснее.

           Как вариант решения для заведения: ввести красивую и нестандартную подачу чая (например, сифон) и не жалеть чая!

Из 8 заведений, которые нам удалось посетить за последние 2 недели, больше всего понравился чай в двух грузинских ресторанах. В «Тифлисъ» подают неплохой черный индийский чай, заваренный с душой (мне кажется, что им надо сделать это фишкой своих чайных карт — завариваем с душой). И еще вкусный зеленый чай оказался в «Натврис Хе». И когда я подошла к бармену и похвалила их чай (как мне редко удается это сделать, и не потому, что я придираюсь), он гордо ответил «Потому что у нас все качественное». Может быть в этом и есть секрет — любовь к качеству? И не важно — чая, кофе или еды. Еда у них, кстати, тоже была вкусная)

А вы как думаете — чай в Минских заведениях кажется есть или кажется нет?)

Запись опубликована в рубрике Статьи с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>